Каталог товаров

Гарантия и сервис

Компания "ВИПАКС" гарантирует качество поставляемой продукции и осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание через авторизованные сервисные центры. Авторизованные сервисные центры имеют квалифицированных специалистов, оснащены современным диагностическим оборудованием, собственной технической базой и стендами для тестирования оборудования, осуществляют быстрое и качественное обслуживание потребителей.

Наши преимущества:

  • Взаимодействие с сервис центрами поставщиков
  • Статус авторизованного сервисного центра брендов: 

бренды.jpg

bolid.png slinex_ms_04.jpg       alerto-sistemy-opoveshheniya-logo-1510213536.jpg   came-logo.jpgtrombon_.jpg

  • Скидки на ремонт оборудования, купленного в ВИПАКС, - до 50%
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Сложный ремонт на компонентной основе
  • Гарантийный ремонт в срок от 3 рабочих дней
  • Программирование и настройка под конкретную задачу
  • Удаленная помощь в настройке оборудования

Условия гарантийного обслуживания:

• Поставщик гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования, и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
• В течение гарантийного срока Поставщик обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине поставщика. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как идентичным, так и аналогичным неисправному устройству, но в любом случае Поставщик гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
• Срок гарантии на оборудование составляет один год с момента закупки в компании «ВИПАКС», если не указаны иные сроки в паспортах на изделия.
• В случае если товар привозился для клиента под заказ и гарантийный ремонт невозможно произвести собственными силами Исполнителя - товар направляется в сервис центр производителя.
• Выполнение ремонта с неистекшим сроком гарантии производится Исполнителем в срок от 3 рабочих дней при возможности проведения ремонта силами Исполнителя и при наличии запасных частей на складе
• Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие вследствие несоблюдения правил эксплуатации, обслуживания, механических повреждений, неправильного хранения и воздействия стихийных природных явлений.
• Ремонт оборудования, на которое не распространяются гарантийные обязательства, оплачивается Покупателем.


Условия возврата товара

Для Покупателя, являющегося физическим лицом, которое приобрело товар для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно:

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара в отношении товара надлежащего качества - в течение 7 (семи) дней.

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки, а также сохранен документ, подтверждающий факт покупки указанного товара в Интернет-магазине.

3. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

4. Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

5. Покупатель понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, выполнение которой заканчивается в момент прибытия представителя перевозчика (курьера) на адрес доставки Товара.

Общая стоимость заказа Покупателя складывается из суммарной стоимости всех заказанных товаров и стоимости услуги по их доставке.

При отказе Покупателя от товара до его получения, либо после получения товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением стоимости доставки товара до Покупателя, в течение 10 (десяти) дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

6. При возврате Покупателем товара надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется на счет, с которого была произведена оплата Заказа, либо на счет указанный Покупателем в Заявлении на возврат, при этом Продавец считается исполнившим свое обязательство по возврату денежных средств с даты списания денежных средств со своего расчетного счета.

7. При отказе Покупателем от товара, который является частью комплекта, Продавец принимает возврат только полным комплектом.

8. Возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного Покупателем - Заявление на возврат.

9. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

·         Фамилия, имя, отчество Покупателя;

·         Паспортные и иные данные Покупателя;

·         Наименование товара;

·         Даты заключения договора и передачи товара, номер заказа;

·         Сумма, подлежащая возврату;

·         Способ возврата (реквизиты карты, либо счета Покупателя);

·         Подписи Продавца и Покупателя.

10.  Способы возврата товара:

·         По адресу Продавца - г. Пермь, ул. Краснова, 24;

·         Почтой России на адрес Продавца  -  г. Пермь, ул. Краснова, 24

Получатель – ООО «ТД «Випакс» (возврат)»;

·         Транспортной компанией СДЭК - Получатель – ООО «ТД «Випакс»;

·         Любой другой Транспортной компанией по предварительному согласованию с Продавцом.

Рекомендуем предварительно согласовать детали при любом способе возврата.

11. В отношении возврата товара ненадлежащего качества доставку до Продавца и обратно до Покупателя оплачивает Покупатель, а Продавец возмещает транспортные расходы Покупателя только в случае, если установлено, что ремонт товара является гарантийным.


Заявление на возврат товара надлежащего качества

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества


Отправка оборудования в ремонт.

Отправка оборудования осуществляется на адрес:
Почтовый адрес: 614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24, тел: (342) 206-04-22

Отправка осуществляется транспортными компаниями: Энергия, Экспресс-Авто, КИТ (Кашалот), Деловые линии (до терминала на ул. Промышленной, 107), Байкал-сервис  только до терминала транспортной компании.
Отправка транспортными компаниями: СДЭК, DPD, Pony Express, ПЭК, УТС производится только по предварительному согласованию!
Забор груза от отправителя и доставка до дверей оплачивает отправитель самостоятельно!
 
В коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить сопроводительное письмо (рекламацию) с указанием:
- оборудования
- неисправности с полным описанием.
- компании, в которой приобреталась продукция.
- контактных данных и реквизитов для обратной отправки.
Так же при наличии просим приложить оригинал паспорта и гарантийного талона на оборудование.
 
Если дефект не подтверждается – стоимость доставки оплачивается потребителем.


Скачать правила и порядок осуществления ремонта ( 2021 г.)

Скачать акт передачи оборудования в ремонт


Сервисный центр: 

Адрес: г. Пермь, ул.Краснова 24 

Тел. +7 (342) 206-04-22

загрузка карты...



Оставить заявку на ремонт/обслуживание

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*